Тема: Компьютерные технологии в организации изучения возможностей графического редактора Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
Замысел исследования заключается в том, что нужно расширить использование компьютерных технологий для того, что бы создать электронные материалы для изучения возможностей графического редактора. При изучении ранее написанных материалов, мною было выяснено, что создано и разработано множество методических пособий, а так же разработок по изучению этой темы, но мне не удалось найти ни одного нестандартно представленного разработанного материала. Актуальность данной темы определяется необходимостью разработки новых электронных материалов в виде комиксов для того что бы заинтересовать учащихся старшей школы в изучении графического редактора Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
Противоречия: в связи с недостатком электронных материалов которые будут заинтересовывать учащихся на изучение Adobe Fhotoshop возникает необходимость в создании комиксов по изучению данного графического редактора.
Проблема обусловлена отсутствием электронных материалов в виде комикса для изучения Adobe Fhotoshop.
Цель: Разработать электронные материалы для учащихся старшей школы при изучении графического редактора Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
(комиксы)
Гипотеза: Если создать электронные материалы для учеников старших классов в виде комикса, то это обеспечит более простое и наглядное изучение достаточно сложной темы.
Задачи:
1.Проанализировать современное состояние разработки электронных материалов для изучения Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
2.Изучить материалы для составления электронных материалов.
3.Экспериментально проверить эффективность разработанных материалов.
Противоречия: в связи с недостатком электронных материалов которые будут заинтересовывать учащихся на изучение Adobe Fhotoshop возникает необходимость в создании комиксов по изучению данного графического редактора.
Проблема обусловлена отсутствием электронных материалов в виде комикса для изучения Adobe Fhotoshop.
Цель: Разработать электронные материалы для учащихся старшей школы при изучении графического редактора Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
(комиксы)
Гипотеза: Если создать электронные материалы для учеников старших классов в виде комикса, то это обеспечит более простое и наглядное изучение достаточно сложной темы.
Задачи:
1.Проанализировать современное состояние разработки электронных материалов для изучения Adobe Fhotoshop на уроках информатики.
2.Изучить материалы для составления электронных материалов.
3.Экспериментально проверить эффективность разработанных материалов.
Объект: процесс обучения учеников по разработанным электронным материалам для изучения Adobe Fhotoshop.
Предмет: электронные материалы для изучения фотошопа.
Предмет: электронные материалы для изучения фотошопа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий