суббота, 17 февраля 2018 г.

Круглый стол

"Профессиональный стандарт педагога: новые возможности развития российской системы образования"

Конструктивный взгляд на профессиональный стандарт:
1.Стандарт - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире
2.Стандарт - инструмент повышения качества образования
3.Стандарт - объективный измеритель квалификации учителя
4.Стандарт - симбиоз релакса и творчества

Стандарт не ограничивает творчество учителя в вариативной части. Должна быть организована качественная подготовка и переквалификация педагогов, работающих по системе ФГОС.

Структура оценивания эффективности работы педагога:
1.Оценка теоретической и практической подготовки учителя, психолого-педагогические компетенции
2.Оценка результативности работы учителя, исходя из результатов обучения и развития его учеников
3.Государственно-общественный характер аттестации

Структура учительского роста должна быть иерархически выстроенной:
1.Учитель
2.Старший учитель (особая педагогическая практика)
3.Ведущий учитель (координирует работу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий